Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ДОУ в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

ГБДОУ детский сад №125 Центрального района СПб имеет три площадки, которые располагаются по адресам:

Первая площадка - СПб, Дегтярная ул., дом 32-36, лит. А

Вторая площадка - СПб, 5-я Советская ул., дом 34, лит. А

Третья площадка - СПб, 3-я Советская ул. дом 28, лит. Б

Оборудованные учебные кабинеты

АДРЕС

ОБОРУДОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

КОЛ-ВО

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ

ОПИСАНИЕ

1-я площадка - Дегтярная ул.,

д. 32-36

Групповые помещения

4

480,1 м.кв.

Групповые ячейки изолированы, каждая имеет в своем составе приемную, игровую, спальную, буфетную, туалетную комнаты и отдельный выход в коридор.В каждой возрастной группе созданы условия для организации различных видов деятельности и комфортного пребывания детей. Групповые оснащены необходимой детской и игровой мебелью, оборудованием. Мебель и оборудование соответствуют требованиям санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.

Кабинет учителя-логопеда

4

56,8 м.кв.

Кабинеты учителей-логопедов оборудованы в каждой групповой ячейке. Здесь проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми. Кабинеты оснащены необходимой мебелью, а также дидактическими материалами и пособиями.

Кабинет педагога-психолога

1

10,4 м.кв.

Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. А также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.

Музыкально-физкультурный зал

1

64,9 м.кв.

Для реализации задач по художественно-эстетическому и спортивно-физкультурному направлениям оборудован музыкально-физкультурный зал. В нем проводятся музыкальные и физкультурные занятия, праздники, досуги, развлечения. Зал оснащен обходимым спортивным инвентарем, детскими музыкальными инструментами, мебелью и техникой.

2-я площадка –

5-я Советская ул., д. 34

Групповые помещения

3

290,2 м.кв.

Групповые ячейки изолированы, каждая имеет в своем составе приемную, игровую, буфетную, туалетную комнаты и отдельный выход в коридор. Спальные комнаты отсутствуют, для организации дневного сна используются раздвижные кровати в учебно-игровом помещении. В каждой возрастной группе созданы условия для организации различных видов деятельности и комфортного пребывания детей. Групповые оснащены необходимой детской и игровой мебелью, оборудованием. Мебель и оборудование соответствуют требованиям санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.

Учебный класс

1

17, м.кв.

Учебный класс оснащен удобными партами, учебной и методической литературой. Имеется магнитно-маркерная доска, дидактические игры, все необходимое для проведения НОД по всем пяти образовательным областям.

3-я площадка –

3-я Советская ул., д. 28

Групповые помещения

3

378,6 м.кв.

Групповые ячейки изолированы, каждая имеет в своем составе приемную, учебно-игровую, спальную, буфетную, туалетную комнаты и отдельный выход в коридор.В каждой возрастной группе созданы условия для организации различных видов деятельности и комфортного пребывания детей. Групповые оснащены необходимой детской и игровой мебелью, оборудованием. Мебель и оборудование соответствуют требованиям санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей.

Методический кабинет

1

19,4 м.кв.

Методический кабинет создан с целью обеспечения творческой работы педагогических работников, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта работы. Кабинет располагает методической литературой по разным разделам педагогики и психологии, а также по всем образовательным областям, регулярно пополняется поступлениями литературы в рамках реализуемых программ. Здесь собран опыт работы педагогов, портфолио педагогов, лучший опыт по планированию воспитательно-образовательного процесса

Музыкально-физкультурный зал

1

65,8 м.кв

Для реализации задач по художественно-эстетическому и спортивно-физкультурному направлениям оборудован музыкально-физкультурный зал. В нем проводятся музыкальные и физкультурные занятия, праздники, досуги, развлечения. Зал оснащен необходимым спортивным инвентарем, детскими музыкальными инструментами, мебелью и техникой.

Объекты для проведения практических занятий

Материально-техническое обеспечение ДОУ соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы.

ГБДОУ детский сад №125 Центрального района СПб имеет три площадки, которые располагаются по адресам:

Первая площадка - СПб, Дегтярная ул., дом 32-36, лит. А

Вторая площадка - СПб, 5-я Советская ул., дом 34, лит. А

Третья площадка - СПб, 3-я Советская ул. дом 28, лит. Б

Библиотека

Нет в наличии

Объекты спорта

Вид объекта спорта

(спортивное сооружение)

Адрес местонахождения объекта

Площадь в м кв

Спортивный зал

191144, Санкт-Петербург, ул. Дегтярная, д.32-36, лит.А

64,9

Спортивный зал

191144, Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, д.34, лит.А

60,4

Спортивный зал

191136, Санкт-Петербург, ул. 3-я Советская, д.28 лит. Б

60,7

Средства обучения и воспитания

С целью реализации Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, а также обеспечения воспитания, обучения и развития в дошкольном учреждении создана материально-техническая база.

В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей.

Образовательное учреждение оборудуется в соответствии с объемом выделяемых финансовых средств.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада отличается комфортом и уютом, что

способствует благоприятному эмоциональному состоянию, как детей, так и взрослых. Созданы условия для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей.

Организованная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм

активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и

комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, учитывает особенности детей с тяжелыми нарушениями речи.

Обеспечивает реализацию требований ФГОС ДО (безопасная, трансформируемая,

полифункциональная, насыщенная, вариативная).




1-я площадка

Дегтярная ул., д. 32-36, лит. А

2-я площадка

5-я Советская ул., д. 34, лит. А

3-я площадка

3-я Советская ул., д. 28, лит.Б

Индивидуальные автоматизированные рабочие места административных и педагогических работников

5

2

2

Проектор переносной

1

1

Экран презентационный переносной

1Хочу такой сайт

1

Проектор стационарный

1

1

2

Интерактивная доска

1

1

2

Музыкальный центр

1

1

1

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

ОзнакомитьсяИнформационная безопасность

ПОЛОЖЕНИЕ об информационной открытости государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 06.09.2022 11:54:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ГБДОУ детский сад №125 Центрального района СПб электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, нет.


Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы и программно-методические комплексы серии«Наглядное дошкольное образование»для организации работы с детьми дошкольного возраста общеразвивающих групп и групп для детей с ТНР, по основным направлениям, которые определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Интерактивная развивающая программаСфера применения ресурсаОбразовательные
области
Аннотация
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми младшего дошкольного возрастасоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитиеРазнообразные упражнения направлены на развитие слухового и зрительного восприятия, слуховой памяти, улучшение артикуляции, развитие речи и расширение словарного запаса и кругозора детей.
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста, а для проведения индивидуальной диагностики уровня развития каждого ребенкасоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Задания распределены по направлениям:связная речь
зрительное восприятие
слуховое восприятие
зрение, слух, координация
графические навыки
математические представления
представления об окружающем мире
пространственные представления
мышление

для индивидуальных и групповых занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возрастасоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитиеРазнообразные упражнения направлены на расширение словарного запаса и развитие связной речи, слухового восприятия речи, зрительного и пространственного восприятия, внимания, памяти, формирования навыков установления причинно-следственных связей
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастапознавательное развитие, речевое развитиеЗнакомит детей с буквами,направлен на формирование ЭМП,направлены на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возрастасоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитиеПрограмма содержит наглядный словарь,направленная на расширение и закрепление словарного запаса детей, улучшение произношения и развитие коммуникативных способностей.
предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста, а также для проведения индивидуальной диагностики уровня развития каждого ребенкасоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитиеСистема заданий охватывает сферы развития ребенка, которые являются базовыми для успешного обучения в школе:речевое развитие;
слуховое восприятие и способность к анализу речи;крупная и мелкая моторика и конструктивные навыки;
зрительное восприятие;латеральные предпочтения;способность к ориентации в пространстве;
математические представления и счет;эмоциональное развитие и социальные навыки;

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объектах.

Ответственными за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов и представляемых услуг в ГБДОУ № 125 Центрального района Санкт-Петербурга:

- Киселева Е.Ю. – заместитель заведующего по УВР

- Золотова С.А. – заведующий хозяйством


Ответственные сотрудники за сопровождение и оказание помощи инвалидам у входа в здания, а также за сопровождение в течение всего времени его пребывания на объекте, выхода из него и посадки (при необходимости) в транспортное средство:

- Золотова Светлана Алексеевна – заведующего хозяйством (Дегтярная ул., д. 32-36)

телефон:(812) 274-82-71

- Киселева Елена Юрьевна – заместитель заведующего по УВР (ул. 5-я Советская, д.34)

телефон:(812) 271-21-33

- Москаль Тамара Александровна – старший воспитатель (ул. 3-я Советская, д.28)

телефон: (812) 717-51-43

Детский сад № 125 Центрального района СПб имеет три площадки.
Первая площадка:
191144, Санкт-Петербург, Дегтярная улица, д.32-36, лит. А
Телефоны:(812) 274-82-71
Электронная почта:dou125.centr@obr.gov.spb.ru
Проезд:от ст.м. "Маяковская", "Площадь Восстания" троллейбусы 5, 7, 11; автобус 181



Вторая площадка:

191144, Санкт-Петербург 5-я Советская ул., дом 34, лит. А

Телефон: (812) 271-21-33

Электронная почта:dou125.centr@obr.gov.spb.ru

Проезд:от ст.м. "Маяковская", "Площадь Восстания" троллейбусы 5,7,11;автобус 181


Третья площадка:

191136, Санкт-Петербург 3-я Советская ул., дом 28

Электронная почта:dou125.centr@obr.gov.spb.ru

Телефон: (812) 717-51-43

Проезд:от ст.м. "Маяковская", "Площадь Восстания" троллейбусы 5,7,11; автобус 181




Предоставление услуг на объекте:образовательные услуги предоставляются на объекте


Адрес

Наличие кнопки вызова / телефон

Предоставление услуг на объекте, частично доступно с сопровождением, для категорий граждан

Информация по доступности

Дегтярная ул.,

дом 32-36

Телефон:

(812) 274-82-71

На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности

Парковочные места для инвалидов - нет (имеется городская платная парковка)

Пути движения - смотреть выше

Сменные кресла-коляски - нет

Адаптированные лифты - нет

Поручни - нет

Пандусы - нет

Подъёмники - нет

Раздвижные двери - нет

Санитарно-гигиенические помещения - нет

5-я Советская ул., дом 34

Телефон:

(812) 271-21-33

3-я Советская ул., дом 28

Телефон:

(812) 717-51-43

Режим работы платных парковок:

– с 8:00 до 20:00 – в платном режиме ежедневно, включая выходные и праздничные дни; – с 20:01 до 7:59 – бесплатно для всех. Санкт‑Петербурга взимается ежедневно с 08:00 до 20:00.



Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени выполнена контрастная полоса ярко-желтого цвета



Приказ об организации работы по обеспечению доступности объекта и оказываемых услуг для инвалидов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 181713744333387461230331213761435072100037620598 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 04.10.2024 13:37:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 3-я площадка (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 2-я площадка (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 1-я площадка (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акты проверки доступности (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение № 1. Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объекта и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 03.10.2022 16:08:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение № 2. Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте (смотреть) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 03.10.2022 16:08:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение № 3. Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников организации по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 03.10.2022 16:08:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приложение № 4. Программа обучения (инструктирования) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 03.10.2022 16:08:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Перечень мероприятий по обеспечению доступности учреждения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341380 Директор/Заведующий Лебедева Елена Анатольевна Дата подписания документа 03.10.2022 16:08:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ВГБДОУ детский сад №125 Центрального района СПб создаются специальные условия для получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – дети с ТНР) понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Представление информации на сайтеДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению: адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.

В зданиях в детского сада имеется контрастная разметка лестниц, указывающая границы лестниц. В группах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения.

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Для организации занятий с детьми ТНР имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал, групповые помещения.

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР проводится на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. В работе с воспитанниками с ТНР специалисты и воспитатели пользуются различными техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук.

Кабинеты учителей- логопедов содержит:Хочу такой сайт

— материалы и игры по темам;

— зеркало с лампой дополнительного оснащения;

— комплект зондов для постановки звуков;

— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

— логопедические альбомы для обследования;

— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

— настольно-печатные дидактические игры;

— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната в ГБДОУ детский сад № 125 Центрального района СПб нет!
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.