Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 2-я площадка

3. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
1. Расстояние от объекта до остановки транспорта ____________800_________ м
2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером),
отсутствие: ____ Перекрестки регулируемые и с таймером _________________________________
3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная),
отсутствие ________Отсутствие информации___________________________________
4. Перепады высот на пути: (есть, нет) ______________есть____________________
5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет): ___нет______
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Основные структурно-функциональные зоны
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
путь эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)

Состояние доступности, в том числе
для основных категорий инвалидов *
ДП-В
отсутствует
ДУ(О,С,Г,У)
ДУ(О,С,Г,У)
ДУ(С,Г)
ДУ(О,С)
ДУ(О,С,Г,У)

* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категория МГН); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно
(указать категория МГН); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

12.

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта
выделенные стоянки автотранспортных средств для
инвалидов
сменные кресла-коляски
адаптированные лифты
поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
раздвижные двери
доступные входные группы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок
надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
дублирование необходимой для инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации – звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта**
нет
нет
нет
Да (не соответствуют)
нет
нет
нет
Да для (О,С,Г,У)
Да для (О,С)
нет
нет

нет

13.

14.

Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации зрительной
информацией
иные

нет

** - Указывается наличие или отсутствие конкретных
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

показателей

и

категория

инвалидов:

4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п
1.

2.

3.

4.

5.
6.

7.
8.

9.

10.

11.
12.

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги
наличие при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана
здания, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для
получения в доступной для них форме информации
и правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги
документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения
сотрудников, предоставляющих услуги населению,
для работы с инвалидами по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов услуг
наличие работников организаций, на которых
административно-распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида
по территории объекта работником организации
предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием русского
жестового языка, исключая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых
для инвалидов
обеспечение допуска на объект, в котором
предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных
для проведения массовых мероприятий,
индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры
адаптация официального сайта органа и
организации предоставляемых услуг в сфере
образования для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемой услуги
нет

да

да

да

да
да

нет
нет

нет

да

нет

5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
проведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении
условий их доступности для инвалидов

№
п/п
1
2
3

Основные структурнофункциональные зоны
объекта
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание

Предлагаемые управленческие решения по
объемам работ, необходимых для
проведения объекта в соответствие с
требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении
условий их доступности для инвалидов***

отсутствует
-установка вывесок ОУ с повтором
шрифтом Брайля
-оборудование кнопки вызова помощи
с надписью шрифтом Брайля и звонком
До 2030г(при
-Поручень одинарный прямой с
наличии
кронштейнами
финансирования)
Противоскользящая лента черно-желтая
для маркировки ступеней для
слабовидящих

4

Путь (пути) движения
внутри здания (в т.ч. путь
эвакуации)

Противоскользящая лента черно-желтая
для маркировки ступеней для
слабовидящих

5

Зона целевого назначения
здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения

Тактильные пиктограммы доступности
для 3-х площадок

6

7

8
№
п/п

1
2
3

Система информации и
связи
(на всех зонах)
Все зоны и участки

Сроки

До 2030г(при
наличии
финансирования)
До 2030г(при
наличии
финансирования)

оборудовать одну специальную кабину
для инвалида, обеспечив её крючками и
поручнями (пп.6.3.1 и 6.3.3 СП
59.13330.2016)
До 2030г(при
наличии
Установить водопроводные краны
финансирования)
рычажного
типа,
предусмотреть
открывание двери кабины снаружи
(п.6.3.9 СП 59.13330.2016)
тактильные мнемосхемы движения
внутри здания

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
необходимых для проведения порядка предоставления
услуг в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов***
Строить новые объекты, соответствующие требованиям.

До 2030г(при
наличии
финансирования)

Сроки

4
*** С учетом выводов оценки состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов
объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе 3 и 4 паспорта.

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
________Повышение уровня доступности ГБДОУ детский сад № 125 Центрального района СПб
для инвалидов и других маломомибльных групп населения__________________________________
(оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

6. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты от «25» октября 2016 г..
2. Решения комиссии о включении объекта в районный план мероприятий по обеспечению
доступности для инвалидов государственного учреждения от «25» октября 2016 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».