Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Фитбол для дошкольников» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Мастерская чудес" для групп комбинированной направленности (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план
образовательной деятельности Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного
вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее ГБДОУ детский сад № 125) на
2024/2025 учебный год (далее – учебный план) является нормативным документом,
регламентирующим организацию образовательного процесса.
Учебный план отражает особенности организации образовательной деятельности и составлен в соответствии с действующим законодательством:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 20.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), «Комментариями к ФГОС ДО» от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации "Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические и обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"" от 28.01.2021 №2;
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей, СанПин 2.4.3648-20, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28;
- Законом Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 26.06.2013 г. № 461-83;
- Уставом ГБДОУ детский сад № 125 Центрального района СПб.
ГБДОУ детский сад № 125 Центрального района СПб реализует:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее – ОП ДО)
- АДАПТИРОВАННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее – АОП ДО).
Реализация учебного плана предполагает
обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
Переходный период к началу учебного года
(с 1 по 27 сентября) предусматривает наличие щадящего режима, нацеленного на адаптацию
детей к условиям жизни в новой возрастной группе и включающего мероприятия,
направленные на создание благоприятного психологического климата, снижение
напряжения и предотвращение негативных проявлений. В этот период воспитателем и
специалистами организуется проведение диагностического обследования детей и
индивидуальная работа с детьми. При подведении итогов по окончании учебного
года (3-4 недели апреля) также проводится промежуточная и итоговая оценка по
усвоению детьми ОП ДО и АОП ДО результатам развития ребёнка.
Учебный план составлен в пяти направлениях
развития и образования детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного
образования (далее – образовательные области):
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Календарный учебный график
Календарный учебный график Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее по тексту образовательное учреждение) является документом учебно-методической документации реализуемых образовательных программ дошкольного образования (далее по тексту – реализуемых Программ):
- Образовательной программы дошкольного образования (далее по тексту – ОП ДО);
- Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее по тексту – АОП ДО).
Календарный учебный график определяет:
- продолжительность учебного года (устанавливает дату начала и окончания учебного года);
- продолжительность рабочей недели;
- продолжительность государственных праздников, перенос рабочих дней;
- календарь праздничных мероприятий в дошкольной организации;
- календарь совместных мероприятий взрослых и детей, регламентированных по времени (музыкальные и спортивные досуги);
- сроки реализации образовательных проектов части образовательных программ, разрабатываемых участниками образовательных отношений;
- график родительских собраний и консультационных дней специалистов;
- регламент административных совещаний, педагогических советов и иных рабочих встреч различных проектных/функциональных групп.
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 67
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 66 (в том числе 20 иностранных граждан)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 20
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся - 52
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 52 (в том числе 0 иностранных граждан)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Фитбол для дошкольников» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20 (в том числе иностранных граждан - 0)
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Мастерская чудес" для групп комбинированной направленности
общая численность обучающихся - 43
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 43 (в том числе иностранных граждан - 9)
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 9