Аннотация к рабочей программе
инструктора по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей групп
общеразвивающей направленности является локальным актом Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125
комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее – детский
сад № 125). Программа разработана на основании Образовательной программы
дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга, и в соответствии:
− Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования;
− Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм
СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические и обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания"";
− Санитарно-эпидемиологическими
требованиями
к
организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей, СП 2.4.3648-20, утв.
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 №28.
Срок реализации Программы 1 учебный год.
Цель программы – полноценное физическое, личностное, интеллектуальное
развитие ребенка дошкольника, его физических способностей, «здорового духа»
через организацию физической деятельности, отличающийся оздоровительным
характером, активным проживанием ребенка данной деятельности, чувствование
предметно-физических упражнений (действий) и сознательным применением их в
различных жизненных ситуациях.
Физическое развитие является одной из задач развития и обучения
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. В ходе занятий по физической
культуре происходит повышение функциональных возможностей детского
организма, совершенствуется физические качества, осваиваются определенные
двигательные навыки, укрепляется здоровье детей.
Данная рабочая программа инструктора по физической культуре
представляет систему работы по физическому развитию детей групп
общеразвивающей
направленности
с
учетом
конкретных
условий,
образовательных потребностей и особенностей развития детей. В программе
также отражен процесс создания индивидуальной педагогической модели
образования в соответствии с ФГОС ДО.