Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий воспитанников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт – Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО
Общим собранием работников ОУ
протокол от 30.08.2019 г. № 5

Подписано

УТВЕРЖДАЮ
Лебедев цифровой
подписью:
заведующий ГБДОУ № 125
а Елена Лебедева Елена
Анатольевна
___________
Лебедева Е.А.
Анатоль Дата:
Приказ № 35-ОД от 02.09.2019 г.
2021.02.22
евна
13:01:57 +03'00'

ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме занятий воспитанников государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 125 комбинированного вида
Центрального района Санкт – Петербурга
1. Режим дня воспитанников ГБДОУ детский сад № 125 Центрального района города
Санкт-Петербурга (далее – ОУ) разработан в соответствии с действующим
законодательством и локальными нормативными актами ДОУ:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г.
№ 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций";
• Устав ГБДОУ детского сада № 125 Центрального района города Санкт-Петербурга.
2. Режим занятий воспитанников регулирует основные вопросы организации и
осуществления образовательной деятельности в ОУ и содержит краткую информацию о
режиме работы, о режиме пребывания детей и организации образовательной работы в ОУ.
3. ОУ работает по графику пятидневной рабочей недели. Режим работы ОУ рассчитан на
12-тичасовое пребывание воспитанников с 7.00 до 19.00; суббота, воскресенье,
праздничные дни считаются выходными днями.
Режим занятий соответствует возрастным особенностям детей и способствует их
гармоничному развитию.
4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет
составляет 5,5-6 часов.
Ежедневная продолжительность прогулок детей составляет не менее 3-4 часов. Прогулку
организуют 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда и во вторую половину дня
— перед уходом детей домой. Корректировка времени прогулок допускается в случае
неблагоприятных погодных условий.
Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2-2,5 часа.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная
гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов. Организованная совместная
деятельность проводится с учетом возраста детей, их индивидуальных особенностей.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация
питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и
социально-личностное развитие.
5. Организация образовательного процесса в ОУ осуществляется в соответствии с:
• Образовательной программой дошкольного образования государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125

комбинированного вида Центрального района Санкт – Петербурга в группах
общеразвивающей направленности;
• Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
для детей с ОВЗ (ТНР) государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 125 комбинированного вида
Центрального района Санкт – Петербурга в группах в группах компенсирующей
направленности.
Циклограмма непрерывной образовательной деятельности является неотъемлемой частью
режима занятий воспитанников, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год.
6. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности для
детей раннего и дошкольного возраста устанавливаются в соответствии с СанПиН
2.4.1.3049-13:
• для детей 3-4 лет – не более 15 минут
• для детей 4-5 лет – не более 20 минут
• для детей 5-6 лет – не более 25 минут
• для детей 6-7 лет – не более 30 минут
7. Общий объем недельной образовательной нагрузки составляет:
• для детей 3-4 лет – 2 ч. 45 мин.;
• для детей 4-5 лет – 2 ч. 45 мин.;
• для детей 5-6 лет – 5 ч. 00 мин.;
• для детей 6-7 лет – 6 ч. 40 мин.
8. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной к школе – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные
минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не
менее 10 минут.
9. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
осуществляется и во вторую половину дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
10. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
11. Режим занятий обучающихся ГБДОУ детского сада № 125 Центрального района
Санкт-Петербурга ежегодно принимается педагогическим советом ОУ и утверждается
приказом заведующего и обязателен для исполнения всеми участниками образовательного
процесса.
Заключительные положения
1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Общим собранием
работников ОУ.
2. Положение действует до принятия нового Положения Общим собранием работников
ОУ и утвержденного руководителем в установленном порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».