ПРИНЯТО
Решением Педагогического Совета
Протокол от 30.08.2025 г. № 6
Понедельник
Утверждаю
Заведующий ГБДО№ 125
______________Е.А. Лебедева
Приказ от 30.08.2025 № 32-ОД
РАСПИСАНИЕ
занятий групп комбинированной направленности
с интеграцией детей с тяжелыми нарушениями речи
на 2025/2026 учебный год
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
3-я Советская ул., дом 28, лит. Б
МЛАДШАЯ
9.15-9.30
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
9.15-9.30
Художественноэстетическое развитие:
лепка/аппликация
Индивидуальное
сопровождение детей с
тнр
по коррекции речевых
нарушений
10.15-10.30
Физическое развитие:
физическая культура
9.15-9.30
Речевое развитие:
развитие связной речи
10.10-10.25
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.15-9.30
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений
11.30-11.45
Физическое развитие:
физическая культура на
улице
9.15-9.30
Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.40-9.55
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие:
лепка/ аппликация
10.40-11.00
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.20
Речевое развитие:
формирование грамматического
строя речи
10.35-10.55
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.00-9.20
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений
10.30-10.50
Физическое развитие:
физическая культура на улице
9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие:
рисование
10.10-10.30
Физическое развитие:
физическая культура
СРЕДНЯЯ
16.05-16.20
Художественно-эстетическое
развитие:
музыка
9.00-9.20
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
16.30-16.50
Художественно-эстетическое
развитие:
музыка
СТАРШАЯ
9.00-9.25
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
9.45-10.10
Художественно-эстетическое
развитие:
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
15.30-15.55
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.00-9.25
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений
рисование
9.40-10.05
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.25
Речевое развитие:
формирование грамматического
строя речи
9.35-10.00
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
15.45-16.10
Художественно-эстетическое
развитие: лепка/ аппликация
9.00-9.25
Интегрированное занятие
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений/
познавательноисследовательская
деятельность
9.35-10.00
Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.00-9.25
Речевое развитие:
Развитие связной речи
11.00-11.25
Физическое развитие:
физическая культура на улице
16.25-16.50
Физическое развитие:
физическая культура
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в (непосредственно) образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.
Речевое развитие. Чтение художественной литературы – ежедневно
Индивидуальная работа проводится специалистами и воспитателем ежедневно