ПРИНЯТО
Решением Педагогического Совета
Протокол от 29.08.2025 г. № 6
Утверждаю
Заведующий ГБДОУ № 125
_________ Лебедева Е.А.
Приказ от 29.08.2025 г. № 32-ОД
СТАРШАЯ ГРУППА
СРЕДНЯЯ
РАСПИСАНИЕ
занятий групп компенсирующей направленности
на 2025-2026 учебный год
Понедельник
Вторник
Среда
ул. Дегтярная, д. 32-34
9.00-9.20
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!/
занятие с логопедом
(фронтальное занятие)
9.40-10.00
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.20
Интегрированное занятие.
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений/
Исследовательская и
конструктивная деятельность
9.35-9.55
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.00-9.25
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
10.10-10.35
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.25
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.35-10.00
Интегрированное занятие.
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений/
Занятие с логопедом
15.35-16.00
Художественноэстетическое развитие:
рисование
15.35-16.00
Художественно-эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
Четверг
Пятница
9.00-9.20
Речевое развитие:
развитие связной речи
9.40-10.00
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.20
Интегрированное занятие.
Художественноэстетическое развитие:
рисование/
занятие с логопедом
11.00-11.20
Физическое развитие:
физическая культура на
улице
9.00-9.20
Художественно-эстетическое
развитие:
аппликация/лепка
9.35-9.55
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.00-9.25
Развитие речи:
формирование словаря
10.10
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.25
Интегрированное занятие.
Познавательное развитие:
исследовательская и
конструктивная
деятельность/
Занятие с логопедом
11.10-11.35
Физическое развитие:
физическая культура на
улице
9.00-9.25
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.35-10.00
Речевое развитие:
развитие связной речи
15.35-16.00
Художественно-эстетическое
развитие:
рисование
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ № 1
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ № 2
9.00-9.30
Физическое развитие:
физическая культура
9.40-10.10
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
10.20-10.40
Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.00-9.30
Занятие с логопедом
(фронтальное занятие)
9.45-10.15
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений
10.45-11.15
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.00-9.30
Физическое развитие:
физическая культура
9.45-10.15
Речевое развитие:
подготовка к обучению
грамоте
10.30-11.00
Художественноэстетическое развитие:
аппликация/лепка
9.00-9.30
Занятие с логопедом
(фронтальное занятие)
9.45-10.15
Познавательное развитие:
формирование
элементарных
математических
представлений
11.10-11.40
Физическое развитие:
физическая культура на
улице
9.00-9.30
Интегрированное занятие.
Речевое развитие: развитие
связной речи/
Познавательное развитие:
исследовательская и
конструктивная деятельность
9.45-10.15
Художественно-эстетическое
развитие: рисование
10.45-11.15
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.00-9.30
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
9.45-10.15
Художественноэстетическое развитие:
рисование
10.45-11.15
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.30
Занятие с логопедом
(фронтальное занятие)
10.05-10.35
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
10.45-10.45
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических
представлений
9.00-9.30
Речевое развитие:
подготовка к обучению
грамоте
9.45-10.15
Художественноэстетическое развитие:
аппликация/лепка
10.45-11.15
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.30
Занятие с логопедом
(фронтальное занятие)
9.45-10.15
Познавательное развитие:
формирование
элементарных
математических
представлений
10.45-11.15
Физическое развитие:
физическая культура на
улице
9.00-9.30
Интегрированное занятие.
Речевое развитие: развитие
связной речи/
Познавательное развитие:
исследовательская и
конструктивная деятельность
10.05-10.35
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
10.45-10.45
Художественно-эстетическое
развитие: рисование
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в (непосредственно) образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.
Речевое развитие. Чтение художественной литературы – ежедневно.
Коррекционная индивидуальная работа проводится специалистами и воспитателем ежедневно