Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре для детей с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация
к рабочей программе инструктора по физической культуре
в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и
комбинированной направленности с интеграцией детей с тяжелыми нарушениями речи
ГБДОУ детский сад№125 Центрального района СПб
Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с тяжелыми
нарушениями речи (далее Программа) является локальным актом ГБДОУ детский сад № 125
комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее – детский сад № 125).
Программа разработана на основании Адаптированной образовательной программы
дошкольного образования, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного
вида Центрального района Санкт-Петербурга, и в соответствии:
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21
"Гигиенические и обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания"";
 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей, СП 2.4.3648-20, утв. постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28.
Срок реализации Программы 1 учебный год.
Физическое развитие является одной из задач развития и обучения дошкольников в
соответствии с ФГОС ДО. В ходе занятий по физической культуре происходит повышение
функциональных возможностей детского организма, совершенствуется физические качества,
осваиваются определенные двигательные навыки, укрепляется здоровье детей.
Данная рабочая программа инструктора по физической культуре представляет систему
работы по физическому развитию детей с ТНР с учетом конкретных условий, образовательных
потребностей и особенностей развития детей. В программе также отражен процесс создания
индивидуальной педагогической модели образования в соответствии с ФГОС ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.