Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования и формах обучения при освоении образовательных программ государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 125

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
125 комбинированного вида Центрального района Санкт
Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО
Общим собранием работников ОУ
протокол от 28.08.2020 г. № 4

УТВЕРЖДАЮ
заведующий ГБДОУ № 125
___________ Лебедева Е.А.
Приказ № 28-ОД от 28.08.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах получения образования и формах обучения при освоении образовательных
программ государственного бюджетного дошкольного образовательного
образовательн
учреждения
детского сада № 125 комбинированного вида Центрального района СанктПетербурга

1. Общие положения
1.1. Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении
образовательных программ дошкольного образования (далее – Положение)
Положение в ГБДОУ
детском саду № 125 Центрального
нтрального района СПб (далее - ОУ) определяет формы получения
образования и формы обучения
обучения.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
• Конституцией РФ с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
ребенка;
• Федеральным законом от 29.12.2012 №237-ФЗ «Об образовании
азовании в Российской
Федерации» (ст.
Федерации
ст. 17.ч.3.ст.44);
17.ч
• Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
• Семейным кодексом РФ
• Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 "Об
Об утверждении
федерального
го государственного образовательного стандарта дошкольного
образования";
• Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»;
• Уставом ОУ.
1.3. В Российской Федерации образование может быть получено:
• в организациях
организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
деятельность
• вне организаций - в форме семейного образования.
1.4. Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам
дошкольного образования определяются
определя
федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
образования
1.5. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
2. Цели и задачи
Настоящее Положение разработано с целью обеспечения возможности освоения
образовательных программ дошкольного образования в различных формах,
формах создания
вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для
обучения и развития воспитанников в соответствии с их интересами и способностями и по
согласованию с родителями (законными представителями) воспитанников.
воспитанников

3. Формы обучения
3.1. Обучение в ОУ, с учетом потребностей, возможностей личности ребенка
осуществляется в очной форме.
3.2. Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
осуществляется в очной форме.
3.3. Содержание образовательного процесса в ОУ определяется образовательной
программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой
самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования установленными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом
особенностей психофизического развития и возможностей детей.
3.4. Очное обучение осуществляется пять дней в неделю в режиме полного дня с 12часовым пребыванием детей, с 7.00 часов до 19.00 часов.
4. Права родителей (законных представителей)
4.1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
• выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с
учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и
формы обучения;
• дать ребенку дошкольное образование в семье; ребенок, получающий образование
в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его
мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в
образовательной организации.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Общим собранием
работников ОУ и принимаются на его заседании.
5.2. Положение действует до принятия нового Положения Общим собранием работников
ОУ и утвержденного руководителем в установленном порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».