ПРИНЯТО
Решением Педагогического Совета
Протокол от 30.08.2024 г. № 6
Утверждаю
Заведующий ГБДО№ 125
______________Е.А. Лебедева
Приказ от 30.08.2024 № 29-ОД
РАСПИСАНИЕ
занятий групп комбинированной направленности
с интеграцией детей с тяжелыми нарушениями речи
на 2024/2025 учебный год
Понедельник
Вторник
9.15-9.30
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
10.00-10.15
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.15-9.30
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических представлений
9.40-9.55
Физическое развитие:
физическая культура
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.00-9.20
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических представлений
10.05-10.25
Физическое развитие:
физическая культура
в процессе
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
Среда
Четверг
Пятница
9.15-9.30
Художественно-эстетическое
развитие: лепка/аппликация
11.30-11.45
Физическое развитие:
физическая культура на улице
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.15-9.30
Речевое развитие:
развитие связной речи
10.00-10.15
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.15-9.30
Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.40-9.55
Физическое развитие:
физическая культура
9.00-9.20
Речевое развитие:
формирование грамматического
строя речи
9.30-9.50
Художественно-эстетическое
развитие: лепка/ аппликация
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.40-10.00
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
10.30-10.50
Физическое развитие:
физическая культура на улице
9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие:
рисование
10.30-10.50
Физическое развитие:
физическая культура
СРЕДНЯЯ
МЛАДШАЯ
3-я Советская ул., дом 28, лит. Б
9.00-9.20
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
9.40-10.00
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
9.00-09.30
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.40-10.10
Познавательное развитие:
Здравствуй, мир!
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.00-9.30
Физическое развитие:
физическая культура
9.40-10.10
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических представлений
15.45-16.15
Художественно-эстетическое
развитие: рисование
9.00-9.30
Речевое развитие:
Формирование
грамматического строя
9.40-10.10
Познавательное развитие:
формирование элементарных
математических представлений
11.10-11.40
Физическое развитие:
физическая культура на улице
9.00-9.30
Художественно-эстетическое
развитие: музыка
9.40-10.10
Художественно-эстетическое
развитие: лепка/аппликация
Индивидуальное
сопровождение детей с тнр
по коррекции речевых
нарушений
9.00-9.30
Физическое развитие:
физическая культура
9.40-10.10
Интегрированное занятие
Речевое развитие:
Развитие связанной речи/
Познавательное развитие:
познавательноисследовательская
деятельность
15.45-16.15
Художественноэстетическое
развитие: рисование
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в (непосредственно) образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.
Речевое развитие. Чтение художественной литературы – ежедневно
Индивидуальная работа проводится специалистами и воспитателем ежедневно
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)