Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда комбинированной направлености

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда в группах комбинированной
направленности с интеграцией детей с тяжелыми нарушениями речи
ГБДОУ детский сад№125 Центрального района СПб

Рабочая программа учителя-логопеда групп комбинированной направленности с интеграцией
детей с тяжелыми нарушениями речи Государственного
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района
Санкт-Петербурга (далее Программа) разработана на основе:
− Адаптированной образовательной программы для с тяжелыми нарушениями речи
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125
комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга;
и в соответствии с:
− Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
− Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации "Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические и обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"" от 28.01.2021 №2
Срок реализации 1 учебный год.
Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности
детей. Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным
областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному стандарту
дошкольного образования (ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных
требований к дошкольному образованию
Программа носит коррекционно-развивающий характер и является локальным актом ГБДОУ
детский сад № 125 Центрального района Санкт-Петербурга
Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи – это дети с поражением центральной
нервной системы (или проявлениями перинатальной энцефалопатии), что обусловливает частое
сочетание у них стойкого речевого расстройства с различными особенностями психической
деятельности. Учитывая положение о тесной связи развития мышления и речи (Л. С. Выготский),
можно сказать, что интеллектуальное развитие ребенка в известной мере зависит от состояния его
речи. Системный речевой дефект часто приводит к возникновению вторичных отклонений в
умственном развитии, к своеобразному формированию психики.
Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с
нарушениями речи приобретают особую значимость: от простого к сложному, систематичность,
доступность и повторяемость материала и реализуется с учетом интеграции следующих
образовательных областей:
• Социально-коммуникативное развитие
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие
• Физическое развитие
При разработке Программы учитывался контингент детей группы, выявленный в ходе
диагностики речевого развития.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает
разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного
возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого
ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и
обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального,
духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».