Аннотация к рабочей программе
инструктора по физической культуре
в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми
нарушениями речи и комбинированной направленности с интеграцией детей с
тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с
тяжелыми нарушениями речи (далее Программа) является локальным актом
ГБДОУ детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района СанктПетербурга (далее – детский сад № 125).
Программа разработана на основании Адаптированной образовательной
программы дошкольного образования, для обучающихся с тяжелыми нарушениями
речи Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района СанктПетербурга, и в соответствии:
− Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования;
− Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм
СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические и обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания"";
− Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей, СП 2.4.3648-20, утв.
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 №28.
Срок реализации Программы 1 учебный год.
Физическое развитие является одной из задач развития и обучения
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. В ходе занятий по физической культуре
происходит повышение функциональных возможностей детского организма,
совершенствуется физические качества, осваиваются определенные двигательные
навыки, укрепляется здоровье детей.
Данная рабочая программа инструктора по физической культуре представляет
систему работы по физическому развитию детей с ТНР с учетом конкретных
условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей. В
программе также отражен процесс создания индивидуальной педагогической
модели образования в соответствии с ФГОС ДО.